Ремонт вариатора
Современные коробки-автоматы, как правило, имеют много ступеней для экономичной езды и снижения нагрузки на двигатель. Одна из разновидностей АКПП — вариаторы с бесступенчатым переключением. Коробки этого типа обеспечивают мгновенную и при этом более мягкую и плавную передачу крутящего момента двигателя.
Существуют различные типы вариаторов — от простейших, до имитирующих работу АКПП в движении. Крутящий момент передается либо через сцепление, либо через гидротрансформатор. Отличие кроется и в ремне: используется резиновый, цепной привод, либо ремень с металлическим кордом.
Наименование работ |
Стоимость |
Ремонт вариаторов |
от 12000 руб. |
Диагностика |
от 1000 руб. |
Снятие вариатора |
5000 руб. |
Установка вариатора |
5000 руб. |
Дефектовка |
4500 руб. |
Ремонт гидроблока вариатора |
от 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора |
от 2500 руб. |
Ремонт валов |
от 5000 руб. |
* Ремонт формируется из работ и необходимых запчастей.
Несмотря на отсутствие шестерен и более простое устройство (в сравнении с АКПП), вариатор довольно прихотлив в обслуживании. Необходимость в замене ремня из-за его естественного износа возникает каждые 60–150 тысяч километров. Данные для переключения передают многочисленные датчики, поломка любого из них может обездвижить автомобиль.
Условия, при которых вариатор подвергается повышенной нагрузке:
- при передаче больших крутящих моментов;
- при быстрых стартах;
- в случае работы на холодную;
- при наличии пробуксовок (вызывают перегрев).
При неисправностях бесступенчатой коробки система управления переключает в аварийный режим и ее, и двигатель. Обороты мотора ограничиваются на уровне около 2000 об/мин. Это позволяет доехать до сервиса на псевдопередачах. Устройство вариатора исключает возможность буксировки транспортного средства на ремонт. Необходимо вызывать эвакуатор!
Ремонт вариатора требует тщательной диагностики, специальных навыков и инструмента. В автосервисе «Трансматик» накоплен огромный опыт обслуживания бесступенчатой коробки передач на машинах различных марок. При необходимости возможно выполнение полной переборки или замены. В работе используются оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги.
Основные виды ремонта вариатора
- устранение сбоев в системах электронных настроек;
- замена деталей: передаточного ремня, валов, насоса и др.
Цена на ремонт вариатора, как правило, выше, чем на обслуживание АКПП.
JF010E (RE0F09A) – NISSAN |
JF011E (RE0F10A) – NISSAN |
JF015E (RE0F11A) - NISSAN |
JF016E (RE0F10D) – NISSAN |
JF017E (RE0F10E) – NISSAN |
W1CJA (F1CJA) – MITSUBISHI, PEUGEOT, CITROEN |
W1CJC (F1CJC) – MITSUBISHI |
FK0 (FK8) – RENAULT |
CVT2 (CVT2M) - JEEP, DODGE |
RE0F06A – NISSAN |
F1CJB – MITSUBISHI |
F1C1A – MITSUBISHI |
Этапы ремонта:
Диагностика
Показать меньше
Демонтаж и разборка
Дефектовка
Показать меньше
Сборка, установка, тестирование
Показать меньше