Автоматические трансмиссии ZF

Известная немецкая компания ZF занимается разработкой и производством коробок передач, систем рулевого управления, компонентов привода, мостов и других деталей для легкового, коммерческого и специального автотранспорта. Изготовленные под этой маркой автоматические трансмиссии используются на машинах BMW, Audi, Jaguar, Ford, Hyundai и мн. др.

Отличительные характеристики АКПП ZF

Автоматические коробки передач от ZF Transmissions GmbH воплощают в себе инновационные технологии в области производства АКПП и обладают внушительными функциональными особенностями.

  1. Электронные и гидравлические узлы управления объединены в один мехатронный блок (Mechatronic), который находится внутри коробки.
  2. Управление трансмиссией осуществляет высокотехнологичный модуль TCM со специальным программным обеспечением.
  3. Используется передовая адаптивная стратегия переключения под названием ASIS. Она представляет собой функцию, которая приспосабливает АКПП к индивидуальному стилю вождения. Это становится возможным благодаря тому, что модуль ТСМ связан с другими системами автомобиля и способен анализировать следующие данные:
    • скорость вращения колёс;
    • температуру масла;
    • положение педали газа;
    • крутящий момент ДВС;
    • частоту вращения коленчатого вала;
    • продольное и поперечное ускорение.
    Система ASIS непрерывно вносит изменения в порядок переключения скоростей, что способствует более чёткому и безопасному вождению, а также продлевает срок службы самой трансмиссии.
  4. Конструкция гидротрансформатора для дизельных двигателей имеет демпфер крутильных колебаний, который предотвращает передачу нежелательных вибраций в АКПП.

Остальные преимущества представленного агрегата:

  • Современные модели трансмиссий ZF (например, ZF 6HP26) не нуждаются в техническом обслуживании и заправлены рабочей жидкостью на весь срок эксплуатации.
  • Модуль ТСМ подключён к высокоскоростной шине передачи данных CAN и находится в режиме постоянной диагностики.
  • В случае серьёзной поломки, АКПП автоматически перейдёт в аварийный режим работы.
  • Встроенная система управления блокировкой осуществляет контроль пробуксовки в гидротрансформаторе, обеспечивая плавный переход.
  • Модуль ТСМ выбирает программы управления переключением передач.